8.30 литература "Творчество В. Драгунского"
У Виктора Драгунского есть замечательные истории про мальчика Дениску, которые называются «Денискины рассказы».
Прочитать любой рассказ про Дениску. У кого есть книга в домашней библиотеке - замечательно, у кого нет, предлагаю прочитать ОНЛАЙН-КНИГУ.
9.30 (вход через zoom) русский язык "Текст-рассуждение" +ЯНДЕКС-УЧЕБНИК.
10.30 английский язык
in-в
on- на
under-под
by -около, у.
2) Посмотреть видеоурок про предлоги.
3) Выполнить письменно упр.№6 стр. 77 из учебника.
4) Отправить фото для проверки (надо вставить нужный предлог в предложение по картинке).
группа Бахарева И.Л.
Выполнить письменно стр.55 упр.6.
11.30 математика "Таблица умножения и деления на 2, 5, 1, 10" - учить до автоматизма.
12.30 изо+технология "Сервировка стола"
1) посмотреть видеоурок;
2) накрыть стол на любой приём пищи (завтрак, обед или ужин). Можно без еды, только сервировка.
Критерии оценки:
- аккуратность;
- правильность использования приборов;
- завершённость;
- эстетика (красота);
- творчество, оригинальность (можно салфетку сложить необычно и др.).
У Виктора Драгунского есть замечательные истории про мальчика Дениску, которые называются «Денискины рассказы».
Прочитать любой рассказ про Дениску. У кого есть книга в домашней библиотеке - замечательно, у кого нет, предлагаю прочитать ОНЛАЙН-КНИГУ.
9.30 (вход через zoom) русский язык "Текст-рассуждение" +ЯНДЕКС-УЧЕБНИК.
10.30 английский язык
группа Климовой С.В.
1) Записать в словарь предлоги: in-в
on- на
under-под
by -около, у.
2) Посмотреть видеоурок про предлоги.
3) Выполнить письменно упр.№6 стр. 77 из учебника.
4) Отправить фото для проверки (надо вставить нужный предлог в предложение по картинке).
группа Бахарева И.Л.
Выполнить письменно стр.55 упр.6.
11.30 математика "Таблица умножения и деления на 2, 5, 1, 10" - учить до автоматизма.
12.30 изо+технология "Сервировка стола"
1) посмотреть видеоурок;
2) накрыть стол на любой приём пищи (завтрак, обед или ужин). Можно без еды, только сервировка.
Критерии оценки:
- аккуратность;
- правильность использования приборов;
- завершённость;
- эстетика (красота);
- творчество, оригинальность (можно салфетку сложить необычно и др.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий