8.30 - русский язык "Текст-рассуждение"
1) посмотреть видеоурок (4 минуты 20 секунд)
2) сделать карточку-помощницу размер 10 см на 15 см (для альбомчика). На карточке начертить таблицу и заполнить её, прослушав урок. Вложить карточку в альбом, она нам пригодиться в 3-4 классах.
1) посмотреть видеоурок (4 минуты 20 секунд)
2) сделать карточку-помощницу размер 10 см на 15 см (для альбомчика). На карточке начертить таблицу и заполнить её, прослушав урок. Вложить карточку в альбом, она нам пригодиться в 3-4 классах.
Текст-рассуждение
Части текста-рассуждения
|
Что обозначает?
|
Какие слова
используют?
|
1. тезис
|
утверждение,
которое нужно доказать
|
|
2. доказательство
(аргументы)
|
установление
истины (правды)
|
|
3. вывод
|
итог рассуждения
|
9.30 (вход через zoom) математика "Закрепление изученного" + ЯНДЕКС-УЧЕБНИК
10.30 английский язык
группа Климовой С.В.
1) Посмотреть видеоурок "Fruit".
2) В учебнике на стр. 75 упр.2- прочитать и выписать в словарь названия фруктов: apple, plum, lemon, banana, grape, orange с транскрипцией и переводом (транскрипцию и перевод смотреть в словаре в конце учебника).
3) Записать и отправить видео чтения слов и фото словаря с записанными словами.
группа Бахарева И.Л.
стр.54 упр.3-4 устно
11.30 литература В. Драгунский "Тайное становится явным"
1) прочитать рассказ стр.161-167
2) Напиши, чему учит нас рассказ.
Музыку проведём в пятницу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий