четверг, 12 ноября 2020 г.

Расписание на 13 ноября (пятница)

Кто выучил басню, завтра в течение дня могу послушать. Напишите мне об этом.

8.00 - английский язык.
Группа Шкатовой Е.В.
1) Просмотреть презентацию https://pedportal.net/nachalnye-klassy/inostrannyy-ya..
2) Учебник с.51-52 упр. 3 новых слова записать в словарь и выучить.
Группа Соколовой Н.В.
Выполнить упражнения, отправить учителю.
 9.00 - (ZOOM) русский язык "Значения суффиксов"
10.00  - математика. Решение задач.
с.53 №14; с. 54 №17, 18,19
11.00 - музыка.  Записать текст песни, оформить страницу, учить слова.
Мама

1куплет:
Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего, как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

2 куплет:
Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске
И прогоним прочь ненастье.

Припев.


3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б 3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б 3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б  3Б 

Русский язык. Тема "Значения суффиксов"
1) Выполнить упражнения в учебнике, понаблюдать, какое значение придают суффиксы словам.
2) с. 91 упр. 168, 169

Английский язык - смотрим на САЙТЕ ШКОЛЫ.

Родной язык - наблюдаем за значением суффиксов.
учебник рус. яз. с. 92 упр.170, 171

Физкультура -смотрим на САЙТЕ ШКОЛЫ.

Технология - помощь родителям по дому. Родители ставят оценку, обоснуют её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий